Лого McLaren

McLaren 12C Coupe 2010

McLaren 12C Coupe 2010 / Фото #0
3.8i
625 л.с.
SSG
2WD
еще модификации ...

McLaren 12C Coupe (Мак-Ларен 12C Купе) - купе класса «G2» со среднемоторной компоновкой, ранее известное как McLaren MP4-12C Coupe. Мировая премьера предсерийной версии модели состоялась в 2009 году, а полностью готовая к серийному производству модификация дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2010 года.

В компании McLaren просят не называть 12C наследником легендарной модели F1, однако удержаться от этого сложно, поскольку оба автомобиля выглядят блестяще и принадлежат к одной категории - категории суперкаров. Но если уж быть до конца откровенным, F1 и MP4-12C разделают не просто годы. Их разделяют эпохи, люди, философии и многое другое.

Техническими особенностями Мак-Ларен MP4-12C Купе можно назвать угле-пластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, мехатронное шасси с активными амортизаторами, почти идеальную развесовку по осям, подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами. Причем, о монококе стоит рассказать отдельно. Он цельный, и именно к нему крепятся мотор, шасси и навесные детали из алюминия и углепластика. При этом конструкция получилась очень крепкой и легкой. При этом ее изготовление занимает не более четырех часов.

Интересно также, что в McLaren прислушиваются к мнению клиентов и постоянно модернизируют купе. Так, изменениям в свое время подверглась выхлопная система, научившаяся генерировать более грозный звук, рулевое управление, мультимедийная система и так далее.

Под капотом McLaren MP4-12C Coupe прячется битурбированный бензиновый V8 рабочим объемом 3,8 литра. Первоначально мотор выдавал 600 л. с. мощности, однако со временем британцы увеличили его мощность до 625 «лошадок» (600 Нм). Причем, разрабатывали этот агрегат сами инженеры McLaren, но не без помощи компании Ricardo, и за основу был взят гоночный двигатель Nissan VRH35. Его конструкция была существенным образом переработана, а получившийся в результате агрегат работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» (с двумя сцеплениями). С места до 100 км/час купе разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная его скорость равна 333 км/час.

Источник: McLaren-12C.InfoCar.ua

читать дальше